БайкалМоторШоу-2012: официальные итоги и подробный фото-отчет

10.10.2012 21:35

26-27 мая 2012 года в Иркутске на стадионе «Труд» проходил 8-й Фестиваль автотюнинга БайкалМоторШоу, на котором собралось более сотни участников с обширного региона - от Таллина до Владивостока.

Вашему вниманию представлен итоговый комментарий к БайкалМоторШоу-2012 от Игоря Верхозина, организатора выставки, отчет о призерах мероприятия и фото-отчет о самой выставке.

СТИХИЯ И СТРАСТЬ

Когда-нибудь это должно было случиться! Семь лет подряд нам везло с погодой - БайкалМоторШоу солнечно вписывалось между ливнями, снегопадами, заморозками - во время Фестиваля неизменно было тепло (даже жарко - и не только от солнца!), а над стадионом всегда светило солнце. И вот словно расплата за все подарки от природы - холодная и пасмурная погода в первый день, и просто стихия - тотальный дождь, временами переходящий в снег - в воскресенье.

Ничего в мире не происходит просто так. Ни одна по-настоящему большая цель не дается легко! Слишком легко и стремительно развивался БайкалМоторШоу (по крайней мере, внешне - в любом случае его организация большой труд), чтобы когда-нибудь его судьба не подверглась испытанию. И вот это случилось. За последние дни ко мне подходили десятки людей, пришло множество SMS и сообщений на электронную почту, примерно одного содержания - Держитесь, БайкалМоторШоу нам очень нужно! Огромное спасибо всем за поддержку - БМШ будет жить!

Выдержали все - участники, судьи, зрители! Удивительно, но даже когда над стадионом стояла стена снега, зрители продолжали идти, участники - с ними общаться, а Группы поддержки - привлекать внимание. Благодаря всем тем, кто пришел на стадион, удалось все - победители БМШ получили все, что заслуживали. Удалось рассчитаться с подрядчиками и выплатить транспортную компенсации иногородним. Спасибо вам, иркутяне и гости города, если бы не ваша преданность БайкалМоторШоу, мы бы оказались в очень сложном положении. Да, по техническим причинам (музыканты не могли рисковать, работая с мокрой аппаратурой), пришлось во второй день отменить шоу-программу и фейерверк, но все отнеслись к этому с пониманием. Лишь в Интернете нашлось несколько злых и завистливых, не упустивших шанса пнуть побольнее, да будем к ним снисходительны - бог им судья!

Жаль, что погода так жестоко обошлась со всеми нами именно в этом году. Каждый год мы старались придумать что-то новое, чтобы БайкалМоторШоу стало интереснее, масштабнее, динамичнее. Начинавшаяся со стихийной акции у Сибэкспоцентра, посвященной 10-летию со дня выхода «Автомаркета», оно постепенно превратилось в крупнейшую тюнинг-выставку в регионах России. В этом году мы сделали еще один шаг вперед. Впервые БайкалМоторШоу стало международным: над стадионом развивались флаги России, Эстонии и Монголии. Прошел конкурс Мисс БМШ и первый блин оказался не комом - это действительно оказалось ярким, запоминающимся и профессионально сделанным шоу. Вечером в субботу блистал Марат Канкадзе - то, что он вытворял с мотоциклом, было нечто! Жаль, что из-за экстремального для конца мая холода его выступление увидело так мало зрителей, а повторное выступление сорвалось из-за дождя. Большой шаг вперед сделал Конкурс на лучшую группу поддержки - яркие и зажигательные площадки были уже у десятка машин. Причем девушки в чисто сценических костюмах танцевали даже тогда, когда пошел снег.

Как никогда яркой была экспозиция. Каждый раз, когда мы объявляем о начале заявочной кампании, есть беспокойство - а наберем ли мы достойных участников, ведь согласно Регламента, ни один автомобиль, мотоцикл или иное транспортное средство не может участвовать в БМШ дважды (по крайней мере, без серьезных доработок). И каждый раз удивляемся, сколько талантливых работ появляется на арене «Труда». За 8 лет работы БайкалМоторШоу зрителям было представлено более 750 авто.

Что дальше? Мы уже начали работу над БайкалМоторШоу-2013. Понятно, что «холодный май 2012-го» не должен повториться - Фестиваль состоится 8-9 июня. Обещаем - мы сделаем все, чтобы БайкалМоторШоу росло и развивалось. До встречи через год!

Команда БМШ-2012: Игорь ВЕРХОЗИН, Ольга ВЕРХОЗИНА, Наталья НОВИКОВА, Марина ФРОЛОВА, Алексей СТЕПАНОВ, Андрей ЯЩЕРИЦЫН, Василий ЛАРИН, Максим МАРКИН, Ангелина ДЯДЬКИНА.

Благодарим за помощь и поддержку: Группу компаний Агат-Авто, Компанию Berg, Сеть шинных центров «Байкал-Шина», Радио МСМ, Телекомпанию ТНТ, Охранное агентство «Каскад», Немодельное агентство «НЭТ», всех участников выставки БайкалАвтоШоу, сотрудников стадиона «Труд», компанию «Фор-Медиа», группу компаний «Материк» и всех людей, кто был неравнодушен к БайкалМоторшоу-2012.

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор ИД «Автомаркет», организатор БайкалМоторШоу

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ИТОГИ

ЛУЧШАЯ ИНЖЕНЕРИЯ. ТОП-5
Гран-при - 100 000 рублей. Учредитель - смазочные материалы CastrolМЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬСУДЬИ * / БАЛЛЫИТОГО1234567IC. Рогов (Чита)Самоходное шасси «БигКроун»10551082343IIИ. Баранов (Красноярск)Mazda Familia343353122IIIВ. Киреев (Иркутск)Honda Civic Drift Project443 54--20IVП. Окулов (Красноярск)Mazda RX-72 -3322416VЕ. Лосев (Иркутск)ВАЗ-2101-442-2-12Судьи: 1 - М. Маркин, 2 - М. Кудрявцев, 3 - И. Вотяков, 4 - А. Пауль, 5 - И. Змановский, 6 - К. Диденко, 7 - Д. Диденов


Сергей Рогов и его самоходное шасси «БигКроун»

Артем ПАУЛЬ, независимый эксперт:

Уникальное шасси от читинца Сергея Рогова и однообразие решений среди GT-машин - так в целом можно охарактеризовать нынешнюю номинацию «Инженерия».

Конечно, среди «легковушек» можно выделить ряд интересных концепций. Например, SWAP-проекты по установке в RX-7 и RX-8 вместо роторных моторов двигателей SR20 и 3S-GTE. Или приезжающую в призах Mazda Familia. А также «разворот» J32A под капотом ставшего заднеприводным Civic. К сожалению, та же «пересадка органов», оригинальная в России, известна, скажем, в Японии. Существуют даже киты. А вот подготавливать роторы у нас, увы, пока не умеют.

Что же до остальных участников, то речь больше идет просто о покупке тюнинг-комплектующих. Несколько лет назад какой-нибудь Mark с большой турбиной считался шедевром. Сейчас хочется отталкиваться от таких проектов, как «БигКроун». Созданная с нуля пространственная рама, схема подвески, не имеющая аналогов, - в общем, интересная компоновка. Вызывает уважение! К этому стоит стремиться!

ЛУЧШИЙ ВНЕДОРОЖНИК. ТОП-5
Гран-при - 100 000 рублей. Учредитель - смазочные материалы CastrolМЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬСУДЬИ * / БАЛЛЫ
ИТОГО1234567IД. Бадякин (Иркутск)Toyota Land Cruiser 78344343728IIВ. Михайлов (Иркутск)УАЗ-469 «Глухарь»343356125IIIД. Селезнев (Иркутск)Toyota Land Cruiser 70335223119IVА. Кастрицкий (Чита)УАЗ-452 «Росомах» 343-33117VП. Коновалов (Иркутск)Land Rover Defender1--5-2513Судьи: 1 - М. Маркин, 2 - А. Цыганков, 3 - Р. Гярви, 4 - А. Заволженский, 5 - В. Боклащук, 6 - C. Соков, 7 - А. Крупнов


Toyota Land Cruiser 78 / Дмитрий Бадякин

Сергей СОКОВ, руководитель клуба «Протектор»:

Хочется сразу отметить трех участников: TLC70 Дениса Селезнева, УАЗ Алексея Кастрицкого и УАЗ Павла Слюнкина. Из идеи выжали максимум - ни убавить, ни прибавить. Интересна концепция TLC78 Дмитрия Бадякина. Правда, хочется больше видеть этот джип в действии.

У Сергея Рогова грандиозная идея и классное исполнение. Хотя мне не совсем понятна область применения. Пожалуй, создатель дает точное определение: автомобиль для души. Порадовал нетрадиционным подходом и Surf с передним мостом от Land Cruiser. Андрей Мозалевский мог банально купить мостовой внедорожник, но пошел по сложному пути и добился результата. То же можно сказать и о Bighorn. Однако не совсем понятно оформление артикуляции мостов. Для легкового бездорожья вполне достаточно независимой подвески.

Если оценивать «Большую Машину Шефа», то лишь за усилия при постройке и масштаб работ. Непонятно, для чего создавался этот более чем 7-тонный гигант. По болоту не пойдет: «резина» не та. К тому же, несмотря на колесную схему 6x6, высока нагрузка на грунт. Вдобавок сами колеса нагружают шкворни мостов ГАЗ-66. А клиренс под редукторами заметно меньше, чем у балок Volvo или Unimog при 42-м размере.

ЛУЧШИЙ СТАЙЛИНГ. ТОП-5
Гран-при - 100 000 рублей. Учредитель - ТК «Байкал-Шина» (Continental - официальные шины Фестиваля)МЕСТОУЧАСТНИК АВТОМОБИЛЬСУДЬИ * / БАЛЛЫ
ИТОГО1234567IС. Алемасов (Красноярск)Nissan Silvia «Gorilla Energy»32283033323132218IIП. Окулов (Красноярск)Mazda RX-729313030333033216IIIС. Алемасов (Красноярск)Nissan 180SX31262627322832202IVС. Гусев (Иркутск)Hummer H2 SUT29272430282825191VМ. Тищенко (Иркутск)Mazda RX825282225302831189Судьи: 1 - А. Степанов, 2 - А. Белоусов, 3 - М. Петров, 4 - А. Кузнецов, 5 - И. Семьин, 6 - С. Поляков, 7 - Л. Суриков


Nissan Silvia «Gorilla Energy» / Спартак Алемасов

Алексей СТЕПАНОВ, председатель судейской коллегии:

В этом году «Стайлинг» набрал рекордное число номинантов - 40. Впрочем, эта номинация всегда была одной из самых массовых и разнообразных - а потому и одной из самых непростых для судейства и оценок. А как, скажите, сравнивать такие разные машины, как внедорожники, спорткары и ретро-седан? Тем не менее, выбор сделан. И на этот раз все три призовых места достались нашим гостям из Красноярска, которые уже традиционно представляют сильные и красивые проекты. Да, они не шокируют буйством фантазий: их сила - в хорошем качестве, эстетичности и отличном вкусе. Впрочем, это не значит, что в Иркутске нет достойного стайлинга: белый и камуфляжный «Хаммеры», очередная смелая реинкарнация неузнаваемого Nissan Fairlady 350Z, стильные дрифт-кары, нетривиально доработанные «Жигули»… А ведь кроме них большой интерес у зрителей вызывали блестящая зеленая Fairlady Z, ретро-седан Toyota Crown «Jazzdevil», и даже не номинировавшийся в «Стайлинге» дрифт-кар на базе Honda Civic… Я категорически не соглашусь с тем, что в стайлинге стало мало достойных проектов: просто мы привыкли и стали привыкать и быть более требовательнее к внешнему тюнингу. Кто же «взорвет» «Стайлинг» в следующем году?

ЛУЧШИЙ РЕТРОКАР. ТОП-3
Гран-при - 100 000 рублей. Учредитель - Группа компаний «Агат-Авто»МЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬСУДЬИ * / БАЛЛЫ
ИТОГО12345IИ. Крещенко (Слюдянка)ГАЗ-21И «Волга»59-101034Команда Nittzerwerk (Владивосток)Toyota Celica TA27 «Liftback»5956934IIА. Захаров (Иркутск)Москвич-400-420А433-916IIIА. Павлин (Иркутск)Ford Thunderbird348--15 Судьи: 1 - М. Маркин, 2 - А. Анципирович, 3 - Д. Диденов, 4 - А. Шекунов, 5 - М. Сергеев


ГАЗ-21И «Волга» / Игорь Крещенко


Toyota Celica TA27 «Liftback» / Сергей Nittzer Кузнецов (Команда Nittzerwerk)

Алексей ШЕКУНОВ, коллекционер, реставратор:

Разумеется, в реставрации важна аутентичность, которая не всегда сочетается с возможностями реставратора. ГАЗ-67 и Willys далеко не идеальны. Но возраст, возраст! Машинам более 60 лет. Сохранить такие экземпляры - уже достижение.

А ГАЗ-21И Игоря Крещенко, если не принимать во внимание несколько мелочей, - идеал. Нужно поблагодарить владельца за кропотливый труд и понимание целей восстановления. Этого же заслуживают владивостокцы. Восстановление ретро-«японцев» в нашей стране - явление уникальное.

Остальным участникам стоит придерживаться традиционных канонов реставрации. Окраска «металлик» на «Волгах» - моветон. Как и многие детали, на которые создатели просто не обращают внимания. Конечно, каждый руководствуется своими представлениями при восстановлении. В итоге мы видим ретро с элементами современных автомобилей.

ПРИЗ ЗРИТЕЛЬСКИХ СИМПАТИЙ. ТОП-10
Лучший автомобиль по итогам зрительского голосования.
Гран-при - 100 000 рублей. Учредитель - Группа компаний «Агат-Авто»МестоУчастникАвтомобильКоличество голосовIА. Епифанов (Черемушки)Большая Машина Шефа620IIВ. Поляковский (Иркутск)Daewoo BH-115 «Лимобас»472IIIМ. Тищенко (Иркутск)Mazda RX-8
459 IVГ. Пухашвили (Иркутск)Nissan Fairlady Z307VР. Кушков (Иркутск) Nissan 300ZX256VIА. Аниер (Таллин) Ford LTD Landau 7,5L V8200VIIД. Толмачев (Иркутск)Hummer H2 SUT denali 161VIIIА. Павлин (Иркутск)Ford Thunderbird 144IXА. Захаров (Иркутск)Москвич-400-420А121XС. Трифонов (Улан-Удэ)Toyota Crown «Мускул» 116


Снегоболотоход «Большая Машина Шефа» / Александр Епифанов (справа)

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор автопортала 38a.ru:

Тенденция последних лет: в номинации «Приз зрительских симпатий» побеждает тот участник, который лучше всех организовал работу со зрителями. В 2012 году получилось несколько иначе. «Большая Машина Шефа» во всех смыслах была заметной на Фестивале даже несмотря на отсутствие Группы поддержки. Это по-настоящему талантливая работа победила еще и в номинации «Проект», но так как, согласно Регламента, один автомобиль не может победить в двух номинациях, Оргкомитетом было принято решение присудить «Большой Машине Шефа» Гран-при в самой престижной номинации БайкалМоторШоу, победителя которой определяют зрители Фестиваля.

ВЫБОР 38A.RU
Лучший автомобиль по итогам голосования
редакции автопортала 38a.ru и организаторов БМШ
Гран-при - 100 000 рублейАндрус Аниер (Таллин) на Ford LTD Landau 7,5L V8Ганбаатар Насанжаргал (Улан-Батор) на Nissan Silvia S15


Ford LTD Landau 7,5L V8 / Андрус Аниер (справа)


Nissan Silvia S15 / Представители монгольской делегации на БМШ-2012

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор автопортала 38a.ru:

В этот раз долго ломать голову над тем, кому присудить Выбор организаторов, не пришлось: было бы несправедливо, если бы наши первые иностранные участники уехали без Гран-при. Тем более и эстонцы, и монголы того более чем достойны. Первые отжигали по полной (и не только на стадионе), и за ту неделю, что провели в Иркутске, стали друзьями всего города. То, что ни одна монгольская машина не попала в «призы», наверное, следствие неопытности (уж слишком бледно они оформили заявки) и языкового барьера - полноценно общаться с судьями они не могли. Думаю, что участие в БМШ даст серьезный импульс развитию автотюнинга в Монголии и мы не раз еще увидим автомобили из самой близкой к нам столицы государства в Иркутске.

ЛУЧШИЙ МОТОЦИКЛ. ТОП-5
Специальный приз - 50 000 рублейМЕСТОУЧАСТНИКМОТОЦИКЛСУДЬИ * / БАЛЛЫ
ИТОГО1234567IП. Машнич (Иркутск)Урал Hardtail «Boulevard»2651035536IIМ. Березовский (Иркутск)Минск Saigak3415210429IIIА. Перебоев (Иркутск)Urbana Kombat124105-426IVК. Важенин (Ангарск)Урал «Thunderstuck»-23-2-411VВ. Беляев (Иркутск)Самодельный квадроцикл «Ёж»352----10 Судьи: 1 - В. Догадин, 2 - А. Суродин, 3 - А. Алехнович, 4 - М. Новик, 5 - А. Юшкин, 6 - Т. Митин, 7 - В. Ларин


Урал Hardtail «Boulevard» / Павел Машнич

Василий ЛАРИН, председатель судейской коллегии:

В этом году участников очень много, но они не разделены по категориям, поэтому были трудности с распределением баллов. По соотношению вложенного труда и полученным результатам основная конкуренция возникла между спортбайком Алексея Перебоева и чоппером Павла Машнича.

ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ
Специальный приз - 50 000 рублей. Учредитель - ТК «Байкал-Шина»
(Continental - официальные шины Фестиваля)МЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬСУДЬИ * / БАЛЛЫ
ИТОГО12345IВ. Киреев (Иркутск)Honda Civic Drift Project7786735IIА. Кастрицкий (Чита)УАЗ-452 «Росомах»6555526IIIЕ. Лосев (Иркутск)ВАЗ-21015554524Судьи: 1 - Ю. Бабак, 2 - В. Ларин, 3 - Н. Рудых, 4 - А. Суродин, 5 - А. Китченко


Honda Civic Drift Project / Владислав Киреев

Василий ЛАРИН, председатель судейской коллегии:

«Большая Машина Шефа» - автомобиль специфичный, как и все другие в этой номинации, но дело не в размерах. На базе заводских агрегатов и с использованием оригинальных решений создана внедорожная машина уникального класса. То же относится к Honda Civic Владислава Киреева, который, вопреки заводской конструкции, создал уникальную концепцию легкового автомобиля.

ЛУЧШАЯ ГРУППА ПОДДЕРЖКИ. ТОП-4
Специальный приз - 50 000 рублейМЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬБАЛЛЫIЮ. ЮдинГАЗ-2134IIИ. БарановMazda Familia32IIIР. МещеряковToyota Chaser «OMNI Dori Team»27 А. ХвоинToyota Mark II IV А. ДаниловNissan GT-R R35 Red24 Toyota Mark II М. КудрявцевChevrolet Corvette C4 GS


Девушка из группы поддержки ГАЗ-21 Юрия Юдина

Наталья НОВИКОВА, судья номинации:

Всего второй раз - и такой прорыв! Самая молодая номинация БМШ «Лучшая группа поддержки» выросла с прошлого года на порядок: почти в два раза больше участников, драйва, креатива. Размаха и того больше. Совершенно неподражаемые роскошные костюмы, красивые девушки, профессиональная хореография и даже целые экспозиции из декораций - на БМШ было шоу!

Конечно, погода спутала все карты, практически полностью вычеркнув из программы Фестиваля второй день выступлений поддерживающих команд. Однако даже несмотря на адский для конца мая холод, почти все девчонки вышли к машинам в символической одежде и танцевали даже под снегом! Лидеры определились сразу, причем мнение судейской коллегии «Автомаркета», оценивавшей работу команд на периметре с машинами, и судей от Радио MCM, давших оценку выступлениям групп на сцене, совпало почти единогласно. В лидеры вышли очаровательные «чертята» от MadSpeed, Driver’s Bar с мощным роскошным звуком на экспозиции Re-Styler’a, команда из Красноярска, сопровождавшая Familia Игоря Баранова, и девчонки из группы поддержки ретрокара - ГАЗ-21 Юрия Юдина.

Последние и вышли победителями: роскошные костюмы, которые менялись несколько раз, очень тесная работа со зрителями (с ними и фотографировались, и танцевали, и просто смотрели, выстроившись вкруг). И самое главное - драйв: девушки «жгли» два дня, не останавливаясь ни на минуту, Поздравляем всех победителей: выбор оказался крайне сложный, и все решили «миллиметровые» баллы… Всех ждем в следующем году!

ЮНОЕ ДАРОВАНИЕ
Специальный приз - 30 000 рублейМЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬСУДЬИ * / БАЛЛЫИТОГО123IН. Шматковский (Иркутск)ГАЗ-М20 «Победа»510722А. Добош (Иркутск)Honda Dio AF28 ZX610622IIВ. Ищенко (Иркутск)Yamaha Blaster 2003519Э. Полошков (Иркутск)Yamaha BWS6-39IIIЕ. Павлина (Иркутск)Минск М1063-47IVЕ. Байков (Иркутск)ГАЗ-212-46Судьи: 1 - И. Верхозин, 2 - В. Ларин, 3 - А. Степанов


Николай Шматковский (слева) и Алексей Добош

Алексей СТЕПАНОВ, судья номинации:

Как показала практика, даже личное общение с участниками - еще не гарантия получения достоверной информации о работе, о проекте и вообще о человеке. Тем не менее, выбор сделан. И сделан он на основании полученных впечатлений от общения с каждым из юных участников. И здесь, на стадионе, основную роль сыграл, что называется, блеск в глазах и знание своей техники. Ведь, согласитесь, когда человек готов даже о мопеде рассказывать буквально все - это впечатляет. Или не впечатляет - если инициативу в рассказе о технике берет на себя старший помощник (отец, брат, дядя и т.п.), или если участник банально не может объяснить подробности той или иной доработки. Именно эти критерии сыграли в пользу Алексея Добоша. Но наш прошлогодний победитель в данной номинации - Николай Шматковский - в моих глазах вновь оказался выше остальных: так восстанавливать ретроавтомобиль, как это делает Коля, может не каждый взрослый автолюбитель!

ВЫБОР ИНТЕРНЕТ-СООБЩЕСТВА. ТОП-5
Специальный приз - 50 000 рублейМЕСТОУЧАСТНИКАВТОМОБИЛЬ
(МОТОЦИКЛ)КОЛИЧЕСТВО ГОЛОСОВ IКоманда Nittzerwerk (Владивосток)Toyota Celica RA40 948 IIКоманда Nittzerwerk (Владивосток) Toyota Celica TA27 «Liftback»812IIIД. Крапивин (Иркутск)Lincoln Town Car «Крокодил» 346 IVА. Хвоин (Иркутск) Toyota Mark II338 VР. Гурбанов (Иркутск)Ducati 400 Supersport «Ducas»242


Toyota Celica RA40 / Сергей Nittzer Кузнецов (Команда Nittzerwerk)

Игорь ВЕРХОЗИН, главный редактор автопортала 38a.ru:

Судейство в этой номинации в этом году подверглось корректировке: мы не рискнули связываться с голосованием через соцсети, так как накрутка голосов там поставлена теперь на коммерческую основу. Голосование было возможно только через SMS, причем за один автомобиль можно было проголосовать только раз в 24 часа. Неофициально мы называем это голосование «Конкурсом друзей», так как именно агитация среди «своих» (на Форумах, в социальных сетях или личном общении) дает наиболее ощутимый эффект. Друзей оказалось всего больше у владивостокской команды Nittzerwerk. Причем, они выстроили работу еще и очень грамотно тактически: в этой номинации продвигали Toyota Celica RA40, а в ретро - Toyota Celica TA27 «Liftback». В итоге они стали первыми сразу в двух номинациях (напомню, что согласно Регламента ни один автомобиль не может победить на БМШ дважды).

МИСС БАЙКАЛМОТОРШОУ
Специальный приз - 50 000 рублей.
Специальный приз для победителя SMS-голосования - 10 000 рублей

Обладательница приза
зрительских симпатий
Анна Кульман Мисс БайкалМоторШоу-2012 Ксения Шамли

Наталья НОВИКОВА:

Все состоялось. Несмотря ни на что: на общий сумбур, нашу неопытность, кучу мелких препон и самое главное - погоду. Небеса спутали все карты, все перевернули с ног на голову. И мне до сих пор удивительно, как сцена в этот вечер не осталась пустой...

Все 12 наших потрясающих финалисток вышли к зрителям и от первой до последней секунды отработали всю программу, на которую ушло несколько месяцев долгих, сложных, многочасовых репетиций, шитья костюмов и платьев, подготовки. Все было... круто! И тот факт, что во время конкурса у сцены стояло около 70-80% зрителей, находящихся в этот момент на стадионе, говорит о том, что у «Мисс БайкалМоторШоу» есть широкие горизонты. Выражаем огромную благодарность нашему партнеру по организации - немодельному агентству НЭТ, сделавшему в рамках БМШ еще один большой и безумно красивый праздник!

Принципиально не хочу говорить ничего о наших девчонках - кто был сильнее, а кто слабее- кто красивее, а кто обаятельнее- кто ярче, а кто эффектнее. На этом конкурсе все победительницы стояли со сногсшибательными улыбками на главной сцене БМШ и улыбались зрителям, трясясь внутри от порывов лютого ледяного ветра. На «Мисс БайкалМоторШоу» было ровно 12 победительниц. Огромное спасибо всем девчонкам! Увидимся в следующем году!

Бонус-трек: фото с БМШ-2012!

Выступление известного стантрайдера международного класса Марата Канкадзе:

Девушки БМШ-2012:

Отчеты с предыдущих фестивалей автотюнинга

  • БайкалМоторШоу-2011: официальные итоги, лучшие автомобили и девушки
  • БайкалМоторШоу-2010: официальные итоги
  • БайкалМоторШоу 2009
  • БайкалМоторШоу-2008: После бала...
  • Звезды тюнинга собрались в Иркутске на Байкал Мотор Шоу 2008

Источник: drom.ru

 

Последние новости


    2012.11.07 - В реконструкцию Минского шоссе вложат 150 млрд рублей подробнее
    2012.11.07 - Россияне предпочитают машины европейских брендов подробнее
    2012.11.07 - Оглашены российские цены на новый Honda CR-V подробнее
    2012.11.07 - Президентский лимузин от ЗИЛ подробнее
    2012.11.07 - Депутаты предлагают разрешить водителям покидать место ДТП подробнее
    2012.11.07 - За минувшие сутки в области пять ДТП, двое погибших, пятеро пострадавших подробнее
    2012.11.07 - SEMA-2012: Double Coin привезла три новинки на шоу в Лас-Вегасе подробнее
    2012.11.07 - Mazda6 с кузовом купе могут показать уже в следующем году подробнее
    2012.11.06 - Еврокар объявил в Закарпатье сезонные сервисные акции SKODA подробнее
    2012.11.06 - SEMA-2012: Greenball проводит в Лас-Вегасе премьеру трех новых шин подробнее

Обзор за рузем

Для автофанатов

Счетчик

2012 - 2013 sfera4auto.ru