Тест-драйв Ford Fiesta: магнит для взглядов

26.09.2012 16:34

Не далее как в прошлом году мне уже доводилось ездить на «Фиесте». Но тут посмотрел пятый выпуск «Джимканы», экстремального видеосериала автогонщика и отчаянного сорвиголовы Кена Блока, и он как раз гоняет на «Фиесте». Правда, его машинка заряжена просто до невозможности - в ней 650 л. с. Серийно такие не делают. Но тут появилась совсем новенькая, да еще и в спортивном обвесе: ячеистая радиаторная решетка, юбка переднего бампера, сзади - диффузор и большой спойлер. А еще у нее 16-дюймовые легкосплавные 11-ти спицевые колесные диски. Тонировка на стеклах, включая передние, но в разрешенных пределах, хочу заметить. И цвет Hot Magenta, красненький такой, умеренно агрессивный.

Слушать тест-драйв на радио «КП».

Спойлер и диффузор - претензии на спортивность. Смотреть больше фото.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Пижонская внешне машинка, но все же это 5-дверка, и это плюс по части практичности автомобиля. Внутри - красная передняя панель, технологичная ткань отделки. И хотя модель далеко не нова, оформление интерьера по-прежнему смотрится актуально. Здесь установлена куча различных опций и пакетов. Начиная от климат-контроля, магнитолы Sony, зимнего набора, различных электрообогревов.

Интерьер тоже весьма яркий, и оснащение богатое.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

И даже камера заднего вида есть - с выводом изображения на зеркало. Все удобно, под рукой. По-фордовски слегка сложновато в управлении средствами мультимедиа, но когда разберешься и привыкнешь - нормально. Даже голосовое управление есть. С ним, конечно, тоже еще нужно совладать, но оно работает. Нужно набрать номер телефона - называешь абонента как в телефонной книге. И разговариваешь.

Объемом пространства сзади Fiesta не похвастается.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Но вот силовая установка… В нашем варианте стоит бензиновый 96-сильный моторчик объемом 1,4 литра и 4-ступенчатый «автомат». Как вы понимаете, излишней расторопностью эта парочка не отличается. Спасает тут только ручной режим работы коробки. Так что громадный спойлер на крыше - скорее украшательство.

Спойлер на крыше - увеличенного размера.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

Впрочем, именно этот автомобиль - не драйверский. Да и вообще он девичий, так что мнение их, девушек, и надо спрашивать. В этом мне помогла Ирина Василевицкая, фотограф, блоггер и заядлый, кстати, водитель:

Ирина Василевицкая. Фото logra.ru.

- «Фиеста» - классная. Все органы управления - понятные. Она юркая и вполне динамичная для городского потока, но после 100 км/час скорость набирает очень неохотно. И все же она способна принести массу положительных впечатлений, особенно если водитель - девушка.

Мне лично до этого доводилось ездить на разных машинах, в том числе премиальных, но могу сказать, что столько мужского внимания за рулем других авто я не привлекала.

Думаю, не последнюю роль в этом играет то, что «Фиеста» - машинка женская. И представители сильного пола наверняка уверены, что за рулем этой яркой и позитивной «бибики» сидит столь же яркая и позитивная девушка.

Ну как вам такое резюме, девушки? Ведь вы здесь являетесь, что называется, целевой аудиторией. Я лишь напомню о цене - именно эта машина с учетом опций стоит 785 900 рублей. Но ведь деньги на машину - это не всегда лично ваша забота. Ваши мужчины, я уверен, вас поддержат.

Багажник по объему, конечно, не ахти, но для шопинга его вполне хватит.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

КОМПЛЕКТАЦИИ И ЦЕНЫ

От 608 500 рублей теперь стоит такая машинка в комплектации Trend. Да и то 3-х дверная на «механике». Доплата за задний ряд дверей - 10 тысяч рублей. За «автомат» - еще 30 тысяч. Кондиционера в ней не будет, задних электростеклоподъемников - тоже. Но будет аудиосистема CD/MP3 AM/FM радио с 6-ю динамиками, входом для дополнительных устройств AUX, USB-портом и кнопками управления аудиосистемой на рулевом колесе.

От 663 500 рублей. В комплектации Titanium добавляется кондиционер, бортовой компьютер, Bluetooth и голосовое управление, отделка руля кожей, поясничный подпор водительского кресла, во внешности - хромированные отделки, противотуманные фары. В нашей версии машина имела дополнительно пакет «Зимний», радиопакет Sony, спортивный обвес, тонировку стекол, легкосплавные диски, камеру заднего вида.

У нашей машинки спортивный обвес.
Фото: Андрей ГРЕЧАННИК

От 735 500 рублей - версия Sport Limited Edition. Двигатель тут бензиновый объемом 1.6 л мощностью 134 л.с., легкосплавные 16-дюймовые диски, спортивный обвес, спортивная подвеска, сдвоенный выхлоп, алюминиевые накладки на пороги и педали, кожаный салон, климат-контроль, электрообогрев передних сидений.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Тип двигателя

бензиновый 4-цил.

бензиновый 4-цил.

Рабочий объем, см3

1388

1596

Максимальная мощность, л.с./об. в мин.

96/5750

120/6000

Макс. крутящий момент, Нм/об. в мин.

128/4200

152/4050

Тип топлива (мин.)

бензин Аи-95

бензин Аи-95

Объем бака, л

45

45

Трансмиссия

4-ст. АКПП

5-ст. МКПП

Привод

передний

передний

Время разгона (0-100 км), с

13,9

9,9

Макс. скорость, км/ч

166

193

Расход топлива город, л/100 км

8,9

7,9

Расход топлива трасса, л/100 км

5,1

4,7

Расход топлива средний, л/100 км

6,5

5,9

Снаряженная/полная масса, кг

1114/1495

1119/1500

Габариты: длина/ширина/высота, мм

3950 (Sport - 3953)/1722/1433

3950 (Sport - 3953)/1722/1433

Колесная база, мм

2486

2486

Диаметр разворота, м

10,2

10,2

Тормоза передние

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Тормоза задние

барабанные

барабанные

Рулевое управление

с электроусилителем

с электроусилителем

Объем багажника, л

281/965

281/965

СО2

154

139

МИНУСЫ И ПЛЮСЫ

Понравилось: яркий обвес, богатое оснащение.

Не понравилось: малая мощность мотора и высокая цена.

КОНКУРЕНТЫ

Renault Clio. Даже обычная «Клио» 3-го поколения - та еще зажигалочка. Мотор - 105-сильный, позволяющий «разменивать сотню» за 10,5 секунды. Но это на «механике». 4-ступенчатый «автомат» столь же нерасторопен. Цена - от 656 000 руб.

Seat Ibiza. Свежая внешность этой модели - главный ее плюс (см. наш тест-драйв). И большая моторная линейка тоже «галочка» в ее пользу. Со 105-сильным мотором и 7-ступенчатой коробкой DSG она едет весьма резво. Цена - от 559 900 рублей.

Смотреть больше фото.

Слушать наши тест-драйвы на радио «Комсомольская правда».

Давайте делать тесты вместе - заходите в сообщество в нашей соцсети.

Вернуться на главную

Источник: kp.ru

 

Последние новости


    2012.11.07 - В реконструкцию Минского шоссе вложат 150 млрд рублей подробнее
    2012.11.07 - Россияне предпочитают машины европейских брендов подробнее
    2012.11.07 - Оглашены российские цены на новый Honda CR-V подробнее
    2012.11.07 - Президентский лимузин от ЗИЛ подробнее
    2012.11.07 - Депутаты предлагают разрешить водителям покидать место ДТП подробнее
    2012.11.07 - За минувшие сутки в области пять ДТП, двое погибших, пятеро пострадавших подробнее
    2012.11.07 - SEMA-2012: Double Coin привезла три новинки на шоу в Лас-Вегасе подробнее
    2012.11.07 - Mazda6 с кузовом купе могут показать уже в следующем году подробнее
    2012.11.06 - Еврокар объявил в Закарпатье сезонные сервисные акции SKODA подробнее
    2012.11.06 - SEMA-2012: Greenball проводит в Лас-Вегасе премьеру трех новых шин подробнее

Обзор за рузем

Для автофанатов

Счетчик

2012 - 2013 sfera4auto.ru