J.D.Power: Рейтинг потребительской удовлетворенности шинами из первичной комплектации в Японии

30.10.2012 15:56
Улучшение эффективности потребления топлива и комфортности, а также снижение уровня шума шин для первичной комплектации, являются главным способом привлечь покупателей на вторичном рынке Японии, отмечает J.D.Power.

Во время опроса японских потребителей, проводимого уже 11 год, оценивалась их удовлетворенность шинами, которые они получили вместе с новым автомобилем. Респондентам предлагалось оценить шины по четырем основным параметрам: управляемость/тяговое усилие, комфорт/шум, прочность/надежность и внешний вид, а также нескольким дополнительным.

Опрос показал, что по ключевым факторам шины японцев как правило устраивают, но при этом очень часто не отвечают ожиданиям покупателей в плане трех факторов - влияния на расход топлива, комфорта и шума. К примеру, хотя общий уровень удовлетворенности экономичностью шин последние три года увеличивается, он до сих пор очень низок в сегментах шин для минивэнов, кроссоверов и легковых автомобилей. Хотя 52% опрошенных заявили, что считают экономию топлива важным фактором при покупке сменных шин, даже лучший в этом отношении бренд получил высокую оценку за экономичность только от 24% потребителей. Кроме этого, японские покупатели часто оказываются не довольны комфортом/шумом шин, которые входят в первичную комплектацию мини-каров и компактов.

J.D.Power отмечает, что удовлетворенность этими параметрами особенно важна, если говорить о потребителях, которые ставят технические характеристики намного выше цены. При этом опрос показал, что при покупке сменных шин 40% японских автовладельцев ориентируются на качество, а не на стоимость, и эти покупатели платят за шины на вторичном рынке в среднем на 39% больше, чем остальные.

«Для шинных производителей покрышки, входящие в заводскую комплектацию новых автомобилей, являются ключевой точкой контакта с автовладельцами, - заявил Таку Кимото (Taku Kimoto), исполнительный директор по исследованиям в автомобильном секторе J.D.Power Asia-Pacific. – Сейчас существует очень большая разница между экономичностью, комфортностью и шумом, которые потребители ожидают от шин, и тем, что они в итоге получают. Поэтому чтобы привлечь как можно большое количество покупателей, которые хотят потратить больше, но получить более качественные сменные шины, производителям следует сосредоточиться на этих трех параметрах и в соответствующем ключе выстроить свою маркетинговую стратегию».

Опрос также показал, что от удовлетворенности шинами из первичной комплектации напрямую зависит то, решит ли владелец авто купить сменные шины того же бренда. Среди потребителей, оставшихся очень довольными своими шинами 82% заявили, что они «определенно» или «вероятно» купят на вторичном рынке шины того же бренда. Среди тех, у кого возникли лишь небольшие претензии, этот показатель составил 68%.

В сегменте шин для мини-каров третий год подряд выигрывает бренд Bridgestone,у которого отличные показатели по всем четырем основным параметрам. В сегменте шин для компактов первое место также у Bridgestone, причем японцы остались особенно довольны управляемостью/тяговым усилием и комфортом/шумом шин этой компании. Среди легковых шин, поставляемых для первичной комплектации, японцев реже всего разочаровывают Michelin, которые лидируют в этом сегменте уже восьмой год подряд. Особенно потребителям нравится их комфорт/шум и прочность/надежность. Что касается шин для минивэнов, здесь первое место достается Yokohama, у которых высокие показатели по трем параметрам из четырех.

Рейтинг составлен по итогам опроса 5 562 человек, купивших новый автомобиль в последние 14 месяцев. Опрос проводился в Интернете в июле 2012 года.

Рейтинг потребительской удовлетворенности шинами первичной комплектации в Японии (2012 год)

Шины для мини-каров

Шины для компактов

Шины для легковых автомобилей

Шины для минивэнов



Источник: colesa.ru

 

Последние новости


    2012.11.07 - В реконструкцию Минского шоссе вложат 150 млрд рублей подробнее
    2012.11.07 - Россияне предпочитают машины европейских брендов подробнее
    2012.11.07 - Оглашены российские цены на новый Honda CR-V подробнее
    2012.11.07 - Президентский лимузин от ЗИЛ подробнее
    2012.11.07 - Депутаты предлагают разрешить водителям покидать место ДТП подробнее
    2012.11.07 - За минувшие сутки в области пять ДТП, двое погибших, пятеро пострадавших подробнее
    2012.11.07 - SEMA-2012: Double Coin привезла три новинки на шоу в Лас-Вегасе подробнее
    2012.11.07 - Mazda6 с кузовом купе могут показать уже в следующем году подробнее
    2012.11.06 - Еврокар объявил в Закарпатье сезонные сервисные акции SKODA подробнее
    2012.11.06 - SEMA-2012: Greenball проводит в Лас-Вегасе премьеру трех новых шин подробнее

Обзор за рузем

Для автофанатов

Счетчик

2012 - 2013 sfera4auto.ru